Главная
Регистрация
Вход
Суббота
15.12.2018
16:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя бурятского языка МАОУ "Гимназия №33 г.У...

Меню сайта

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Мои файлы

Папка классного руководителя
13.09.2011, 19:33
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Комитет по образованию г.Улан-Удэ
МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ»
 
 
 
 
ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 "А" КЛАССА
Бадмаевой Баирмы Жигмитдоржиевны
 
 
 
 г.Улан-Удэ, 2011
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
 2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1 .План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
 
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах. Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает: 1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности), 2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу), 3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися, 4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся) Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса), 6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций). В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться: - деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций, - программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности, - сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников, - СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры, - социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2.1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ ФИО  Адрес телефоны  ФИО родителей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
2.2. Сведения о здоровье учащихся.
Сведения о питании.
№ФИОГруппа здоровьяЗанятия физической культурой и спортомСведения о питании
Горячее питание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
2.3. Учет занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах
№ФИОФакультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школеВнешкольные формы дополнительного образования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
2.4. Учет общественных поручений, участие в мероприятиях.
 №ФИООбщественное поручение в 1 и 2 полугодииАктивность в мероприятиях классаАктивность в общешкольных мероприятиях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ 3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса 1. История возникновения класса как группы.







2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса




3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся




3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)






3.2. Лидеры группы (количество, направленность)




3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе




3.4. Учащиеся, не принимаемые в группе (причины)


4. Характер образовательной программы










5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости




6. Материальная обеспеченность учебного процесса






7. Состояние динамики здоровья ребенка




8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом






Включение учащихся в дополнительные образовательные программы




Отношения с родителями у всех учащихся удовлетворительные





2.2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД












































2.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 6 «А» КЛАССА НА 2011- 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель: Бадмаева Барима Жигмитдоржиевна (кабинет №3)
 Количество учащихся 32 человек.
№ФИОДата рожденияДомашний адрес
Категория семьиРодители: Жилищные условия
полнаянеполная Неблагоприят. обс-каМалообеспеченная матьотец Родители-инвалиды Родители-безработные Воспитывают бабушка, дедушка Благоустр. квартираОбщежитиеЧастичные удобства
1Алексеев Сергей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
2.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
 4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
5. Цель авторской программы классного руководителя
6. Задачи в сфере профилактической работы ________________________________________________________________________________ 4. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План воспитательной работы включает все 56 компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:





В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующее:


Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:





При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:





Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:





4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ МесяцКлассный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятиеЗадачи
Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


Июнь


4.3. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МесяцКлассный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятиеЗадачи
Сентябрь


Октябрь



Ноябрь


Декабрь


Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


Июнь


4.4. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВОЕНИЮ ШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МесяцКлассный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятиеЗадачи
Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


Июнь


4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ПОВЕДЕНИЯ МесяцКлассный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятиеЗадачи
Сентябрь

Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


Июнь


4.6. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Утверждай себя» МесяцКлассный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятиеЗадачи
Сентябрь
Октябрь


Ноябрь
Декабрь
Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


Июнь

4.7. ЦИКЛОГРАММА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ МесяцКлассный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятиеЗадачи
Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


Июнь


4. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
 План-сетка Воспитательной работы классного руководителя на__сентябрь месяц 2011-2012 уч. год Недели «Добро» «Развитие» «Развитие» «Здоровье» «Общение» «Творчество»
Направления и формы работы
Тематика классного часа


Подготовка к классным мероприятиям


Классные мероприятия


Подготовка к общешкольным мероприятиям


Общешкольные мероприятия


Индивидуальная работа


Работа с родителями


План-сетка Воспитательной работы классного руководителя на октябрь месяц (2011-2012 уч. Год) Недели «Добро» «Развитие» «Развитие» «Здоровье» «Общение» «Творчество»
Направления и формы работы
Тематика классного часа


Подготовка к классным мероприятиям


Классные мероприятия


Подготовка к общешкольным мероприятиям


Общешкольные мероприятия


Индивидуальная работа


Работа с родителями


План-сетка Воспитательной работы классного руководителя на__ноябрь__ месяц 2011-2012_ уч. год Недели «Добро» «Развитие» «Развитие» «Здоровье» «Общение» «Творчество»
Направления и формы работы
Тематика классного часа


Подготовка к классным мероприятиям


Классные мероприятия


Подготовка к общешкольным мероприятиям


Общешкольные мероприятия


Индивидуальная работа


Работа с родителями


План-сетка Воспитательной работы классного руководителя на_декабрь месяц 2011-2012 уч. год Недели «Добро» «Развитие» «Развитие» «Здоровье» «Общение» «Творчество»
Направления и формы работы
Тематика классного часа


Подготовка к классным мероприятиям


Классные мероприятия


Подготовка к общешкольным мероприятиям


Общешкольные мероприятия


Индивидуальная работа


Работа с родителями


План-сетка Воспитательной работы классного руководителя на__январь_ месяц 2011-2012 уч. год Недели «Добро» «Развитие» «Развитие» «Здоровье» «Общение» «Творчество»
Направления и формы работы
Тематика классного часа


Подготовка к классным мероприятиям


Классные мероприятия


Подготовка к общешкольным мероприятиям


Общешкольные мероприятия


Индивидуальная работа


Работа с родителями


План-сетка Воспитательной работы классного руководителя на__февраль_ месяц 2011-2012 уч. год Недели «Добро» «Развитие» «Развитие» «Здоровье» «Общение» «Творчество»
Направления и формы работы
Тематика классного часа


Подготовка к классным мероприятиям


Классные мероприятия


Подготовка к общешкольным мероприятиям


Общешкольные мероприятия


Индивидуальная работа


Работа с родителями


План-сетка Воспитательной работы классного руководителя на__март_ месяц 2011-2012 уч. год Недели «Добро» «Развитие» «Развитие» «Здоровье» «Общение» «Творчество»
Направления и формы работы
Тематика классного часа


Подготовка к классным мероприятиям


Классные мероприятия


Подготовка к общешкольным мероприятиям


Общешкольные мероприятия


Индивидуальная работа


Работа с родителями


План-сетка Воспитательной работы классного руководителя на__апрель_ месяц 2011-2012 уч. год Недели «Добро» «Развитие» «Развитие» «Здоровье» «Общение» «Творчество»
Направления и формы работы
Тематика классного часа


Подготовка к классным мероприятиям


Классные мероприятия


Подготовка к общешкольным мероприятиям


Общешкольные мероприятия


Индивидуальная работа


Работа с родителями


План-сетка Воспитательной работы классного руководителя на__май_ месяц 2011-2012 уч. год Недели «Добро» «Развитие» «Развитие» «Здоровье» «Общение» «Творчество»
Направления и формы работы
Тематика классного часа


Подготовка к классным мероприятиям


Классные мероприятия


Подготовка к общешкольным мероприятиям


Общешкольные мероприятия


Индивидуальная работа


Работа с родителями


7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА ТРИМЕСТР № ТемаЗадачиСроки
1.Классный час

2Классный час

3Классный час

4Классный час

5Классный час

6Классный час

7Классный час

8Классный час

9Классный час

10Классный час

11Классный час

12Классный час

1Классные мероприятия

2.Классные мероприятия

3Классные мероприятия

4Классные мероприятия

1.Род. собрания



1.Участие в общешкольных мероприятиях





8. ПРИЛОЖЕНИЯ Краткий план родительского собрания №_____




Протокол родительского собрания №____ от «____» _______________ 2______г. Присутствовали:_____человек

Приглашены:


Отсутствовали:


По теме собрания выступили:






Решение собрания:













Классный руководитель:Председатель родительского комитета:
Краткий план родительского собрания №_____




Протокол Родительского собрания №____ от «____» _______________ 2______г. Присутствовали:_____человек

Приглашены:


Отсутствовали:


По теме собрания выступили:






Решение собрания:













Классный руководитель:Председатель родительского комитета:
Краткий план родительского собрания №_____




Протокол Родительского собрания №____ от «____» _______________ 2______г. Присутствовали:_____человек

Приглашены:


Отсутствовали:


По теме собрания выступили:






Решение собрания:













Классный руководитель:Председатель родительского комитета:
Краткий план родительского собрания №_____




Протокол Родительского собрания №____ от «____» _______________ 2______г. Присутствовали:_____человек

Приглашены:


Отсутствовали:


По теме собрания выступили:






Решение собрания:













Классный руководитель:Председатель родительского комитета:
Листок учета посещений родительских собраний №ФИО родителей Дата проведения родительских собраний

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Категория: Мои файлы | Добавил: BULAG
Просмотров: 7006 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 OwetaAwaiva  
перечитал весь блог, довольно неплохо

Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела
Мои файлы [14]

Статистика

Форма входа

Copyright MyCorp © 2018