Главная
Регистрация
Вход
Четверг
28.03.2024
12:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя бурятского языка МАОУ "Гимназия №33 г.У...

Меню сайта

  
Главная » 2016 » Сентябрь » 10 » Содержание и систематизация материала в кабинете
19:42
Содержание и систематизация материала в кабинете
Содержание и систематизация материала в кабинете Материалы представлены несколькими блоками: 1. Нормативные документы. Закон об образовании 2. Учебно-методическое обеспечение. З. Наглядно-иллюстративные материалы. 4. Литература: педагогическая и детская, периодические издания. 5. Выставки. Педагогическое проектирование образовательного процесса «Педагогическое проектирование (дизайн)», - это собственно процесс проектирования среды обучения в соответствии с разработанными спецификациями. Образовательный процесс включает в себя три направления формирования личности ребенка: обучение, развитие, воспитание. Процесс формирования осуществляется в среде окружения воспитанника. будем называть эту среду информационно-образовательной (ИОС). Педагогическая модель есть модель организованного образовательного процесса, которая включает в себя три взаимосвязанных модели: модель обучения, модель развития и модель воспитания ребенка. Возможность управления информационными потоками, конструирования содержания, способов и условий информационного обмена обучаемого со средой обитания позволяет в условиях организованного обучения добиться желаемых образовательных результатов. Практическая деятельность, связывающая организм с окружающей средой, по утверждению А. Н Леонтьева, определяет развитие как сознания в целом, так и отдельных психических функций. Учебная деятельность - единство практических, знаково-коммуникативных, познавательных, оценочно-рефлексивных действий. Рассмотрим основные функции педагогической информационно-образовательной среды и ее взаимодействие c естественными информационными средами. К важнейшим функциям педагогической среды следует отнести: - создание условий для освоения учащимися таких способов информационного взаимодействия с педагогической средой, которые соответствуют основным способам информационного обмена индивида с естественными информационными средами; - отбор и организованное предъявление обучаемым социально-значимой информации, соответствующей основным сферам культурного освоения мира (наука, производство, искусство, мораль); - поддержка (материально-техническая и интеллектуальная) процессов потребления информации и ее последующей логической обработки обучаемым; - обеспечение условий активного взаимодействия обучаемого с искусственной информационно-образовательной средой и формирования за счет этого его информационной активности и процессуальной готовности к самостоятельному информационному обмену и практическому взаимодействию с ее составляющими; - поддержка развивающего и воспитывающего потенциалов процесса обучения, а именно целенаправленное развитие высших психических функций субъекта и формирование у него социально значимых личностных качеств, т. е. воспитание индивида; - определение «линий» соприкосновения педагогической и естественных информационных сред, обеспечение постепенного перехода учащегося в естественную информационную среду – основную среду его обитания во взрослой жизни. Важно, чтобы педагогическая среда являла собой модель естественной социальной информационно-образовательной среды, повторяла ее характеристические признаки. В педагогической предметной информационной среде основным источником информации выступает учебная коммуникация и, прежде всего, учебные занятия с преподавателем, которого можно представить в информационной дидактической среде как самостоятельный источник учебной информации. Средства обучения важная составляющая среды обучения. По определению средство труда – это «… вещь или комплекс вещей, которые человек помещает между собой и предметом труда и которые служат для него в качестве проводника его воздействий на этот предмет»[2]. Средства труда помогают человеку изменять предмет труда в нужном направлении и в требуемой мере. Следует различать средства преподавания и средства учения. Средства учения, опосредующие взаимодействие обучаемого с источниками информации, позволяют ему присваивать данную информацию. К идеальным средствам учения относится имеющийся у субъекта (присвоенный ранее) социокультурный опыт. Это: «образ мира», существующий в сознании субъекта, система ЗУН[3] и освоенная субъектом «познавательная техника» (персептивная, вербальная, мыслительная - СУД[4]). К материальным средствам учения относятся различные учебные принадлежности и оборудование для работы с источниками информации (книгой, аудио - и видеофондами, виртуальной информационной средой) и оборудование для учебного исследования (например, приборы и инструменты в лаборатории). Компьютер в совокупности с установленными на нем ресурсами и программами обучения может использоваться в учебном процессе в двух направлениях – как средство познавательной деятельности, например, использование различных инструментальных программ для обработки информации; - как источник учебной информации. Средства преподавания. Преподавание как деятельность имеет другой предмет и объект. Цель преподавания – организация учения, т. е. процесса присвоения учащимися знаний и формирование у них опыта деятельности в различных социальных сферах. Таким образом, предметом преподавания являются ЗУНы и опыт деятельности учащихся, которые должны обогатиться за счет профессиональной деятельности преподавателя. Средства преподавания тоже могут носить как идеальный, так и материальный характер. Идеальные средства (языки: естественный, искусственные) используются в процессе непосредственного общения («контакт сознаний»). Материальные средства применяются в ходе опосредованного преподавания с помощью учебной книги, компьютера, аудио и видеотехники, специальных учебных объектов различных видов (макетов, моделей, установок, инструментов, приборов и т. п.). Одни и те же составляющие учебного процесса с точки зрения преподавателя и учащихся выступают в разном качестве. Для преподавателя все учебное оборудование и дидактическое оснащение учебного процесса является средством преподавания. Для учащегося книга, аудио - и видеофонды, игровые пособия выступают только в качестве источников информации (носителей предмета учения). Некоторые элементы учебного оборудования, за счет широкого спектра своих операционных возможностей в зависимости от этапа обучения могут выполнять для учащегося функции как источников информации, так и средств учения. К таким элементам относится в частности компьютер, целый ряд учебных приборов и инструментов. На начальном этапе освоения учащимися этих элементов учебного оборудования они выступают в качестве источников информации, после присвоения этой информации учебное оборудование начинает эксплуатироваться учащимися как средство учения. Средства преподавания достаточно разнообразны. Все средства можно разделить на три группы; · собственно источники учебной информации для учащихся - с некоторыми из источников работает преподаватель при объяснении учебного материала; со всеми источниками может самостоятельно работать учащийся; · дидактические материалы для самостоятельной работы, которые ориентированы и на формирование системы знаний учащихся, и на развитие у них самостоятельности в учебном познании; · система средств ТСО - проекционная техника, компьютеры, электронные доски, телевизор, аудио-и видеомагнитофоны, планшеты, WEB камеры и т. п; Средства учения и преподавания – составляющие среды обучения. Это фактически учебные объекты и учебные материалы. Под учебными объектами будем понимать материально-техническую составляющую учебной (педагогической) среды. Это реальные физические объекты: приборы, инструменты, модели, установки, материалы, технические комплексы и сооружения и пр., являющиеся носителями предмета учения, а также инструменты учебной деятельности К учебным материалам отнесем идеальную (материализованную) составляющую учебной среды в форме текстов и иллюстраций различных видов, представленных в различных форматах и на различных носителях (традиционных, цифровых). Важно качество средств учения и преподавания. Значительная часть этих средств разрабатывается и выпускается под федеральным надзором разнообразными производственными объединениями, компаниями и издательствами - комплекты учебного оборудования, учебные аудио - и видеозаписи, учебные программы для компьютера Возможна авторская разработка практикующим преподавателем средств преподавания, соответствующих в значительной мере его персональной профессиональной модели обучения. К таким средствам относятся учебные материалы небольших форматов. Обычно это раздаточные материалы для самостоятельной работы учащихся (чаще их называют дидактическими раздаточными материалами). К дидактическим раздаточным материалам для самостоятельной работы учащихся относятся: · отдельные учебные тексты, · отдельные средства наглядности и иллюстрации учебному материалу различных видов, · опорные конспекты, · систематизирующие таблицы, · дидактические карточки с заданиями различных типов, · инструкции к работе над заданиями, · тесты, · рабочие тетради (как комплексное средство обучения, объединяющее в себе дидактические материалы указанные выше), · и др. Возможна разработка авторских источников учебной информации: ü печатных учебных пособий по предмету, ü учебных аудио - и видеоресурсов, ü игровых учебных объектов, ü цифровых учебных пособий в виде: ü комплекса презентаций к объяснению материала преподавателем по теме/разделу/курсу; ü тематических обучающих и тренинговых программ для самостоятельной работы, ориентированных на решение отдельных образовательных задач: предъявление, отработка, контроль усвоения учебного материала; ü авторских ЦОР, УМК, ИИСС по предмету, ориентированных на решение завершенного комплекса образовательных задач (предъявление, отработка и контроль усвоения учебного материала) по учебной теме (разделу/курсу); ü курсов дистанционной поддержки базового и профильного очного обучения (Web - и кейс-технологии) ü элективных дистанционных курсов по предмету (Web - и кейс-технологии). В этом перечне присутствуют и учебные материалы, и учебные объекты (самодельные приборы, авторские игровые объекты), как составляющие среды обучения. Предметом педагогического дизайна является разработка детальных спецификаций к проектированию и разработке учебных объектов и материалов. Объекты и материалы, а также многообразие видов учебной деятельности обучаемых, собственно содержание Модуля «Самопрезентация», уровни его освоения и используемая преподавателем модель обучения – все это вместе взятое демонстрируют нам очень широкий фронт научно-методической работы. Надо отметить, что по отношению к отдельным учебным материалам и объектам эти требования в основном разработаны (учебная книга, учебные приборы, ЦОР, ИУМК, ИИСС, тесты, рабочие тетради и др.). Вместе с тем идет закономерный процесс периодического уточнения и развития системы этих требований.
Просмотров: 1901 | Добавил: BULAG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9 Весенний марафон  
0
Здравия всем!
«Весенний марафон»
Начинайте в любой момент – лучше сейчас! ))
Легче сберечь существующий потенциал здоровья, чем потом пытаться восстанавливать упущенный!

Как правило, у нас есть только два выбора:
1. Или мы занимаетесь своим здоровьем;
2. Или это делает за нас хирург.
Хотя бы попробуйте узнать чуть больше о том,
что мы предлагаем, перейдя по ссылке:
https://moe-zdorovje.club/joga

До скорой встречи! Ждем вас!
Наша почта: support@moe-zdorovje.club

8 HenryPed  
0
SEO-оптимизация и продвижение сайта - это важный аспект успешного бизнеса в интернете.
Хрумер - это инструмент для автоматизированного поиска контента и создания ссылок на ваш сайт.
Использование хрумера может помочь вам улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах,

SEO-оптимизация сайта включает в себя множество аспектов, таких как создание качественного контента,
оптимизация метатегов, улучшение структуры сайта, создание ссылочной массы и т.д.
Хрумер может использоваться для создания ссылок на ваш сайт,
но это не является единственным способом оптимизации и продвижения сайта.

Заказать сео оптимизацию и продвижение вашего проэкта можно у нас в телеграмм @pokras777 либо в скайпе pokras7777

так же присаединяйтесь к нам в группу ====>>> https://t.me/bazixrumer ответим на все интересующие вас вопросы
так же можно <a href=https://seoprofisional.ru/bazy/progon-xrumer>заказать прогон xrumer</a> отдельно цена расчитавается индивидуально
123

7 Web Hero  
0
Приветствую! Это Владислав из компании Web Hero.

Вы знали, что ошибки на сайте могут отпугнуть больше трети ваших потенциальных клиентов? Вот несколько фактов из исследований компаний:

1. Согласно исследованию компании Google, более 50% пользователей покидают сайт, если он загружается дольше, чем за 3 секунды. Медленная загрузка сайта часто связана с наличием технических ошибок.
2. Согласно исследованию компании Adobe, каждая ошибка на веб-сайте может стоить компании до 9% потерь в конверсии. Это подчеркивает важность минимизации ошибок на сайте для повышения доходности бизнеса.
3. Данные компании Akamai показывают, что даже короткие сбои в работе сайта могут привести к существенным финансовым потерям. Например, если сайт Amazon.com падает на 1 минуту, это может привести к потере доходов в размере до $220 000.


Мы предлагаем Вам профессиональную техподдержку для бесперебойной работы вашего веб-ресурса:

– Доработка функционала.
– Наполнение контентом.
– Адаптация под моб. устройства.
– Дизайн и проектирование.
– Обновление CMS и плагинов.
– Хостинг и домены.
– Интеграция с сервисами.
– Мониторинг и обслуживание.

Давайте обсудим, как усовершенствовать ваш сайт. Оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru или свяжитесь со мной по email: sale.tp1@wbhr.ru.

Воспользуйтесь промокодом TPKOMPAS0224 и получите бесплатный тех. аудит вашего сайта.

6 Анастасия  
0
Перехватим клиентов с сайтов конкурентов. Ноу-Хау в привлечение клиентов.
Современные инструменты BigData позволяют узнать кто посещал сайты конкурентов или звонил им на телефон, чтобы работать именно с этой горячей аудиторией в режиме реального времени
контакты от 17 рублей. можем предоставить под обзвон от 17 руб или разослать SMS/ MMS/ Viber от 3,6 руб (только РФ)
звонки посетителям сайтов конкурентов в реальном времени, в течение 20 минут с момента посещения сайта или звонка конкуренту, по самой горячей аудитории.
Любые законные ниши, торговля, услуги, строительство, привлечение работников, агентов, B2B, B2C и т.д.
100% легальный метод, никакие законы не нарушаем.
Доступная цена. договор. закрывающие документы.
также можем добыть базы клиентов компаний под B2B
наш cайт https://bigdata.popupbiz.ru оставьте заявку
телеграм канал @bigdatapopupbizru
email bigdatabiz@mail.ru
89529082087

5 Joaquincon  
0
Nuru massage therapy, originating from Japan, has actually obtained worldwide interest for its one-of-a-kind strategies and prospective benefits. In recent years, it has actually emerged as a preferred option amongst individuals seeking relaxation and healing relief.

Dealing with false impressions bordering Nuru massage is essential to comprehend its real nature and benefits, resolving any type of misinformation or misconceptions.. Picking a reputable and certified spa or masseuse is critical to guarantee a safe and rewarding Nuru massage therapy experience.

Is Nuru massage ideal for everybody? While normally risk-free, people with particular health problems need to seek advice from a healthcare professional prior to undertaking a Nuru massage.
<b><a href=https://nuru.manhattan-massage.com>nuru erotic massage</a></b>

4 Владислав  
0
Меня зовут Владислав из компании Web Hero. Мы обнаружили технические недочеты на вашем сайте, которые могут стать причиной ухода клиентов.
Наша команда готова оперативно устранить эти проблемы и гарантировать бесперебойную работу вашего сайта.

Давайте обсудим, как мы можем помочь. Оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru или свяжитесь со мной по sale.tp1@wbhr.ru.

С уважением, Владислав.

3 LBTLCzlF  
0
Lisa Cosgrove and colleagues, analyzed 26 epidemiological and 35 pre clinical animal studies conducted between 1965 and 2010 <a href=https://acialis.sbs>overnight cialis delivery</a>

2 prokat888_jeKn  
0
В наличии большой выбор инструмента для аренды
аренда инструмента в красноярске без залога <a href=http://prokat888.ru/#аренда-инструмента-в-красноярске-без-залога>http://prokat888.ru/</a>.

1 Davidvem  
0
Get ready for an extended compilation of the <a href=https://bit.ly/3txL7Nc>longest teen porn</a> scenes. This site features a variety of young and horny girls who are eager to show off their skills. From naughty solo play to steamy group encounters, this compilation has it all. Each scene is sure to leave you breathless and wanting more. With a runtime that's longer than ever before, you'll get to enjoy every moment of these naughty teens in action. So sit back, relax, and prepare for an unforgettable experience. This is one teen porn compilation you won't want to miss.

Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024